Бухгалтер( Смарт Деливери Солюшн )

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Смарт Деливери Солюшн"

Smart Delivery Solution - транспортно-экспедиторская компания с многолетней историей и большими амбициями. Наша команда – профессионалы в логистике, оказывающие услуги для В2В и В2С сегмента.

Мы открыты для талантливых, активных и амбициозных соискателей, которые стремятся к достижению высоких результатов и готовы разделять наши ценности.

Мы с радостью примем в свою команду профессионала, который готов решать следующие задачи:

1. Операционное ведение бухгалтерского учета на участке расчетов с ЗАКАЗЧИКАМИ - 80%:

  • взаиморасчеты с заказчиками (в рублях), контроль правильного отражения по счетам б/у;
  • выставление, прием и проверка соответствующих документов: счета, УПД, счета-фактуры и пр.;
  • ведение расчетов по ущербу;
  • контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
  • регулярная сверка расчетов;
  • подготовка данных для составления налоговой и бухгалтерской отчетности.

2. Операционное ведение бухгалтерского учета на участке расчетов с ПОСТАВЩИКАМИ - 10%:

  • обработка первичных документов (прием, отправка, проверка правильности оформления, обработка и своевременное корректное отражение в учете);
  • регулярная сверка расчетов.

3. Расчет, начисление и выплата заработной платы (до 50 сотрудников) - 10%.

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее профильное образование (бухгалтерский учет/экономика/финансы);
  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3-х лет;
  • опыт практической работы с функционалом "1С: Предприятие 8" (Бухгалтерия ПРОФ, Зарплата и управление персоналом) и ЭДО;
  • знание бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок, НК РФ;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Google сервисы, знание Bitrx24 приветствуется);
  • опыт работы в транспортной/транспортно-экспедиционной/логистической компании приветствуется;
  • высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • профессиональную и дружную команду, интересные задачи;
  • конкурентный уровень оплаты труда, в соответствии с опытом и навыками кандидата;
  • график работы: 5/2, комфортный режим;
  • оплату мобильной связи;
  • корпоративные мероприятия.

Мы ценим каждое мнение и каждую инициативу. Мы не просто предлагаем работу, а создаем возможности для профессионального роста и развития в дружном и поддерживающем коллективе. С нами динамично и интересно!

Не упустите шанс стать частью нашей команды! Отправляйте отклик - и мы обязательно с Вами свяжемся!

Похожие вакансии

09 Января

Бухгалтер 1С: управление торговлей (м. Пионерская)

Санкт-Петербург

от 90 000 до 130 000 руб.

Компания "ТД Петрострой" Компания «ТД-ПетроСтрой» – крупный поставщик строительных и химических материалов для производств в Российской...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

до 80 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы бухгалтерии в федеральной компании.

Санкт-Петербург

Компания "Business Kernel" Обязанности: Управление отделом: постановка целей, задач, мотивация сотрудников; Анализ текущих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер( Каунтсервис )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Каунтсервис" КаунтСервис - аутсорсинговая компания Мы инновационная бухгалтерская компания, предоставляем услуги комплексного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер на первичную документацию( ТПК Квадро-Импэкс )

Санкт-Петербург

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "ТПК Квадро-Импэкс" Обязанности: Работа с первичной документацией (оперативное занесение в программу, контроль наличия документов):...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: