Бухгалтер( Кералюкс )

22 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кералюкс"

ООО КЕРАЛЮКС с 2005 года является оптовым поставщиком эксклюзивных товаров из Европы, поставляет керамическую плитку для устройства частного и загородного строительства, спортивных и промышленных объектов, имеет дилеров и партнеров по всей территории Российской Федерации.

Более 18 ЛЕТ, компания ежегодно принимает участие на международных выставках в России и других странах, расширяет ассортимент и географию поставок специализированных товаров для строительного рынка, из года в год увеличиваем объем продаж.

В связи с ростом и развитием в продажах, наша компания приглашает в свою команду ответственного коллегу «Бухгалтера» в отдел бухгалтерии и продаж.

Помощь главному бухгалтеру в основных работах: Кадровый учет, Подготовка платежей, платежных поручений в банк, Ведение кассы, 1С БУХ и 1С УТ, Счета, Реализации, Договоры, Контур Диадок документооборот, Контроль ежемесячных платежей, Акты сверки с поставщиками и покупателями.

Чем придется заниматься:

  • Кадровый учет:
    • Кадровый учет в 1С Бух и контроль рабочего времени персонала.
    • Проверка путевых листов менеджеров по использованию личного транспорта в служебных целях.
  • Банк и касса:
    • Заведение платежных поручений в банк.
    • Ведение кассы по безнальным оплатам, Контур ОФД.
  • 1С БУХ и 1С УТ:
    • Проведение баз 1С УТ, 1С БУХ, исправление ошибок.
    • Синхронизация баз 1С УТ и 1С БУХ.
    • Заведение платежек в базу 1С УТ.
    • Занесение поступлений в 1С Бух, импорт.
    • Контроль реализаций в 1С УТ.
    • Контроль остатков в 1С УТ.
  • Отчетность:
    • Авансовые отчеты.
    • Отчетность для руководителя.
    • Подготовка документов к проверкам по запросу налоговой.
  • Договоры, контроль:
    • Заполнение, проверка, контроль возврата договоров с поставщиками и покупателями.
    • Счет-фактуры на аванс для покупателей.
    • Работа с Контур Диадок УПД (отправка реализаций, договоров; получение входящих документов).
    • Акты сверки с поставщиками и покупателями.
  • Организация жизнедеятельности компании:
    • Контроль работы телефонии, интернета, электронной почты.
    • Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с клининговой компанией.
    • Заказ канцелярии.
    • Составление ТЗ и работа с программистами.
    • Подготовка документов для отправки по почте и курьерской службы.
    • Архивация документов.
    • Контроль возврата и поступления первичной документации от покупателей и поставщиков.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook);
  • Знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УТ 8.3;
  • Общительность, стрессоустойчивость, исполнительность, уверенность в себе‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность;
  • Опыт работы, желание профессионально развиваться вместе с компанией.

Условия работы и мотивация:

  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Рабочий график с 9:00 до 18:00. 5-дневная рабочая неделя, укороченная пятница.
  • Стабильный фиксированный оклад и дополнительное вознаграждение обсуждается по результатам собеседований.
  • По этапам развития, возможен карьерный рост с увеличением дохода.
  • Офис расположен на Васильевском острове в Бизнес-центре "АЛМАЗ" в 15-20 минутах ходьбы от станции метро "Василеостровская". Если Вы на автомобиле, на территории БЦ имеется бесплатная парковка.

Ждем Вашего отклика и будем рады ответить на все возникшие вопросы!

Похожие вакансии

14 Октября

Помощник бухгалтера( Red Rowant )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Red Rowant" Мы - People&People – управляющая компания, объединяющая самые разные направления рынка: пассажирские перевозки (...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бухгалтер по зарплате( Colortek )

Санкт-Петербург

до 100 000 руб.

Компания "Colortek" В компании «COLORTEK» требуется бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам. Компания «COLORTEK» была образована в...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бухгалтер на производство

Фёдоровское (Ленинградская область)

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "В-ЗМК" На новое производство металлоконструкций требуется бухгалтер (адрес производства ЛО, Федеровское с.п., п. Аннолово, ул....

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бухгалтер по расчету заработной платы( Крафтье )

Фёдоровское (Ленинградская область)

от 90 000 руб.

Компания "Крафтье" Крафтье – это лидирующая компания по производству сидров, пуаре и натуральных напитков с «лицом» и «душой». В связи с...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бухгалтер

Фёдоровское (Ленинградская область)

от 50 000 руб.

Компания "КСК" Коммерческой компании ООО "КСК", занимающейся судоремонтом на упрощенной системе налогообложения "доходы", требуется бухгалтер в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: