Бизнес-координатор (в архиве)

19 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Север Минералс"

Север Минералс — инжиниринговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг для предприятий по переработке минерального сырья

Работая в быстрорастущем бизнесе, вы будете развивать взаимодействие с заказчиками и реализовывать надежные технологические решения. Примете участие в интересных и сложных проектах, которые станут основой вашего профессионального развития и личностного роста. Станете частью команды экспертов, сможете увеличивать долю рынка, продвигать продукты и технологии, принимать решения, влияющие на командный и личный успех.

Чем вы будете заниматься:

  • Travel-поддержкой сотрудников отдела (организаций командировок и формированием отчетности по ним)
  • Сбором информации по запросам, аналитикой и контролем административных расходов;
  • Договорной работой, взаимодействием с контрагентами админ. направления и работой с оригиналами документов;
  • Ведением документооборота подразделения, ведением реестров;
  • Консолидацией данных и подготовкой презентаций;
  • Взаимодействием с бухгалтерией. Подготовкой необходимых документов (отчетов, планов мероприятий и пр.) для корректного отнесения затрат;
  • Подготовкой к выходу новых сотрудников и организацией рабочих мест;
  • Участием в организации корпоративных и социальных мероприятий;
  • Участием в профильных проектах бизнес-подразделений;
  • Взаимодействием с контрагентами travel-направления;
  • Административной и бизнес поддержкой руководителей направлений
  • Составлением график отпусков сотрудников направления и последующим согласованием
  • Организацией встреч, собраний и совещаний
  • Ведением деловой переписки

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Расширенный компенсационный пакет: ДМС со стоматологией, корпоративную мобильную связь, бесплатное питание, частичную компенсацию спортивных мероприятий
  • Конкурентную «белую» заработную плату и премии по результатам работы
  • Обучение в Корпоративной академии компании
  • Работу в комфортном офисе в дружеской рабочей атмосфере
  • Парковочное место на территории бизнес-центра

Для этой роли важно:

  • Высшее образование

  • Опыт работы в административной и бизнес поддержке от 2-х лет

  • Английский язык не ниже уровня intermediate

  • Уверенное владение программами: пакет MS Office (PowerPoint, Excel); ЭДО
  • Структурность мышления, ответственность, открытость, ориентация на результат, гибкость
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Любознательность, находчивость, нацеленность на результат и работу в команде
  • Способность работать самостоятельно, автономность
  • Готовность работать в режиме многозадачности
Похожие вакансии

09 Января

Бизнес-ассистент собственника компании( EDucation Masters )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "EDucation Masters" Кто мы? Мы 一 компания EDucation Masters , которая занимается подготовкой и поступлением школьников в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент (рекрутинговое агентство, тренинги)

Санкт-Петербург

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "NSHR Рекрутинг и не только" Мы ищем удаленного бизнес-ассистента в команду агентства NSHR, у нашего агентства 2 направления:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент( Рекруто )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Рекруто" Всем откликнувшимся отправим видео-интервью с будущим руководителем, где он расскажет подробности о компании и условиях...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Персональный ассистент-координатор( Группа «Илим» )

Санкт-Петербург

Компания "Группа «Илим»" Группа «Илим» — лидер лесной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. Мы внедряем лучшие...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент( Аддвайз )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Аддвайз" Обязанности: в компанию по подбору персонала ищем бизнес-ассистента Оперативные и операционные задачи: составление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: