Бизнес-ассистент( КОРУС Консалтинг )

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОРУС Консалтинг"

Наш Департамент аналитических решений (ДАР) погружен во все современные направления в области работы с данными: внедрение BI-систем и систем аналитической отчетности; проектирование хранилищ и витрин данных; разработка в области продвинутой аналитики и больших данных; применение прикладных продуктов с использованием Machine Learning; внедрение решений в области управлениям данными (Data Governance, Data Quality); разработка методологии и стратегии работы с данными.

Сейчас наша команда находится в поиске Бизнес-ассистента, который станет незаменимым помощником для нашего коммерческого директора.

Что делать:

  • Планировать и координировать рабочий график руководителя (календарь) для обеспечения максимальной продуктивности.
  • Выстраивать и автоматизировать систему управления задачами для повышения эффективности.
  • Тревел-поддержка: планирование маршрута, бронирование билетов и гостиниц.
  • Работать с отчетными документами.
  • Подготавливать презентации.
  • Организовывать и вести совещания/мероприятия: помогать в организации деловых встреч, конференций, семинаров, тренингов и других мероприятий, обеспечивая их успешное проведение.
  • Выполнять личных поручений руководителя.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области менеджмента или экономики.
  • Опыт работы в таск-трекерах и автоматизации процессов.
  • Опыт работы бизнес-ассистентом в среднем/крупном бизнесе не менее года. Работа с топ-менеджментом будет преимуществом.
  • Знание основ менеджмента, проектного управления, управления бизнес-процессами.
  • Навыки фасилитации совещаний и эффективных коммуникаций с руководителями.
  • Системное мышление, адаптивность и дипломатичность.

Успешному кандидату готовы предложить:

  • Участие в крупных проектах с интересными и сложными задачами.
  • Уровень компенсации, ориентированный на предложение кандидата: знаем рынок, но не хотим ставить ограничений.
  • Постоянный профессиональный и личный рост, самостоятельность в работе. Поощряем любое развитие во всех направлениях.
  • Корпоративный университет, наставничество и развитие.
  • Отсутствие бюрократии и бесконечных отчетов. Совещания проводим только по необходимости и с четкой программой.
  • Участие в корпоративных образовательных и социальных программах. Заботитесь об окружающей среде, помогаете людям в сложной ситуации? Можете принять участие в любых активностях.
  • Гибкое начало рабочего дня, гибридный формат работы (2-3 для в неделю работа из офиса по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2).
  • Оформление в штат компании, согласно ТК РФ, “белая” заработная плата, ДМС и все остальные стандартные бенефиты.

У нас есть возможность проявить себя и получить бесценный опыт на реальных комплексных аналитических проектах в работе с крупнейшими заказчиками своих областей. Присоединяйтесь!

Похожие вакансии

16 Октября

Чат-ассистент в приложении

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Общение с пользователями в чате приложения, оперативное решение вопросов и предоставление необходимой...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Ассистент по документообороту

Пушкин

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бизнес-ассистент на маркетплейсы

Санкт-Петербург

до 150 000 руб.

Компания "Макаренко Яна Сергеевна" Если вы хотите работать в динамичной атмосфере и условиях постоянного роста, у вас есть шанс стать частью...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Бизнес-ассистент( StudyWorld )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "StudyWorld" Привет! Мы Studyworld - EdTech компания, развивающая сервисы на международном рынке. 12 лет мы создаем крутые...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Ассистент руководителя тур-агентства

Санкт-Петербург

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "Туры у дома" Обязанности: Организация и координация рабочего дня руко водит еля: планирование встреч, переговоров с клиентами и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: