Компания "EDucation Masters"
Вы на самом деле любите и умеете организовывать? Можете самостоятельно вести задачу от начала до конца и проявлять проактивность в работе? Вам предстоит работать в самых разных областях от имени своего руководителя. Главное – Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
Кто мы?
Компания EDucation Masters, мы занимаемся подготовкой и поступлением студентов в топовые вузы/образовательные программы США уже 10 лет.
Наши американские консультанты знают все про обучение изнутри и разрабатывают программу для каждого поступающего персонально.
Наша команда – профессионалы своего дела, мы ставим перед собой высокие цели и успешно их достигаем, что позволяет нам стремительно расти.
Мы гордимся своими результатами – 100% наших клиентов поступили с нами в TOP-50 университетов США, многие из выпускников поступили в TOP-10.
Обязанности:
Вести календарь собственника
Управлять всей корреспонденцией: проверять входящую (чаты, emails), вести исходящую от своего лица и от имени собственника
Выполнять личные поручения собственника (travel-поддержка, запись к врачам, взаимодействие с банками и страховыми компаниями (в том числе американскими) – занимает не более 20% рабочего времени.
Взять в свои руки проекты руководителя и драйвить их, при необходимости добиваясь фидбэка, назначая встречи, контролируя всех причастных
Искать и анализировать информацию и возможные решения, структурировать данные
Контролировать все денежные поступления и списания в компании
Предпочтение будет отдано кандидату:
Со знанием английского на уровне не ниже Upper-intermediate
Внимательному к деталям перфекционисту, умеющему работать с большими объемами информации, не боящемуся многозадачности и необходимости приоритезировать свою деятельность.
С высоким уровнем настойчивости, самодисциплины и честности, нацеленному на выполнение задач в срок и на достижение результата, супер-организованному, требовательному, жесткому.
Способному работать как в команде, так и самостоятельно, предъявляющему высокие требования к личным результатам.
Обладателю критического мышления, способному находить, анализировать информацию и делать правильные выводы.
Хорошо знающему Google-таблицы, тому, кто “на ты” с цифрами, отчетами, презентациями и аналитикой
Условия:
Полностью удаленный формат работы
8-часовой график работы 5/2 с 10.00-19.00 (мск)
Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца): оклад ㅡ 70.000 рублей (до вычета налогов); после успешного прохождения испытательного срока: оклад ㅡ 80.000 рублей (до вычета налогов)
Оформление как СЗ или ИП
Предоставление оплачиваемого отпуска (20 рабочих дней), 7 дней больничных без справки
Если Вы хотите присоединиться к нашему динамичному коллективу и готовы к новым вызовам, пришлите нам резюме и примеры работ.
13 Ноября
Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра
Санкт-Петербург
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Илья, я являюсь руководителем...
13 Ноября
Ассистент/помощник предпринимателя компании TOLKUNOV
Санкт-Петербург
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Дмитрий : Владелец TOLKUNOV - компании,...
13 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "АВАНТ" В команде нашего партнера - инжиниринговой компании, поставщика технологических решений для горно-обогатительных,...
13 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (Фрунзенский р-н)( Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров )
Санкт-Петербург
от 72 000 до 80 000 руб.
Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...
13 Ноября
Секретарь / помощник руководителя / ассистент
Санкт-Петербург
Компания "КТПИ Газпроект" Требуемый опыт работы : от года по данному направлению. Современный офис в БЦ вблизи м. Удельная, м. Пионерская,...
Вакансия размещена в отрасли