Компания "Smileson"
Приветствие!
Приветствую соискателя на вакансию моего личного ассистента/помощника.
В настоящее время являюсь Ген.Директором и совладельцем компании "Смайлсон", вкратце - делаем школьные фотосессии на самом современном уровне, у нас работает более 50 человек в сезон школьных фотосессий. Каждый год мы фотографируем десятки тысяч детей и учителей, имеем свои IT разработки, фонд фотозон и много различного оборудования для фотосессий, школу фотографов. Кроме этого есть ряд других направлений бизнеса в которых так же будет нужно выполнять различные задачи.
Подробнее о вакансии и требованиях к соискателю:
Обязанности:
- Поручения руководителя
- Работа с таблицами и данными
- Участие очных и видео собраниях отделов компании, ведение и публикация протокола и повестки, передача информации в чат группы отделов компании.
- Организация и выполнение однотипных повторяющихся задач, которые ко мне приходят, при необходимости привлекая сотрудников компании, или поиск исполнителя.
- Ведение финансовых расчётов с подразделений компании в гугл таблицах, создание таблиц и расчётов по формулам. Ведение зарплатной ведомости, выполнение различных переводов денежных средств сотрудникам, исполнителям, поставщикам, подотчетным лицам. Ведение журналов учета выплат и переводов. Проводить платежи в онлайн банке компании. Все выплаты и переводы согласовываются со мной
- Административная поддержка руководителя. Выполнять поставленные мной задачи и разовые поручения.
- Помощь в создании различных документов, заключении договоров с подрядчиками, фрилансерами и иными контрагентами. Заполнение различных форм, заявлений, писем, анкет, по поручению. Редактура (копирайтинг), печать, отправка и прием деловой корреспонденции.
- Поиск информации, товаров, исполнителей, подрядчиков, создание и ведение таблиц по заданию руководителя.
- Сохранение и ведение базы писем, и иных документов, в основном в электронном виде.
- Организация помещения и подготовка подрядчиков для корпоративных мероприятий.
- Помощь в личных административных вопросах. Выполнение поручений по личным административным делам, документы, денежные переводы, встречи, некоторые вопросы с недвижимостью, особенно в отсутствии руководителя, например когда он в командировке или отпуске.
Требования:
Опыт работы личным ассистентом, понимание специфики работы
Уверенный пользователь ПК, телеграмм, зум, гугл таблицы, Трелло (научим)
Умение работать в многозадачности
Ответственность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Грамотная письменная и устная речь
Умение работать в команде
Стремление обучаться новому
Умение работать в гугл таблицах с формулами и расчётами
Эмпатия и хорошее настроение))
Наличие водительского удостоверения, будет хорошо, но не обязательно!
Базовый уровень:
Базовый английский язык
Работа с банками
Финансовая отчетность
СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ
1С: Зарплата и управление персоналом
Банк-клиент
SWOT анализ
Навыки презентации
Опыт работы с АМОЦРМ, Битрикс 24, 1С
Figma (желательно)
Телеграмм боты (достаточно понимать что это, далее научимся))
Условия:
- Работа 5 дней в неделю (в выходные - нежелательно только при форс-мажорах)
- Полная занятость с 10:00 до 18:00, в основном удалённо и примерно 2 дня в неделю в офисе компании, а также на мероприятиях и встречах, всё в Санкт-Петербурге.
- Оплачиваемый испытательный срок 3 месяца
- Плановый оплачиваемый отпуск 1 месяц с 02.06.2024 - по 30.06.2024 (возможны иные периоды по согласованию)
- Офис и склад компании находится в приморском районе, планируется переезд в новый офис в 2025 году.