Ассистент руководителя( Проф.Ру )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Проф.Ру"

ПРОФ.РУ - это учебный центр, который занимается повышением квалификации, переподготовкой и образовательными услугами (преимущественной для медицинских работников).

Сейчас открыта вакансия на позицию "Помощник руководителя/ассистент" для директора компании.

Что мы предлагаем?

⭐️Регулярное развитие личных компетенций через обучение.

⭐️Общение и развитие в кругу предпринимателей.

⭐️Личное наставничество и поддержку со стороны директора.

⭐️Доступ ко всем имеющимся у директора образовательным курсам (стоимостью более 8.000.000 ₽)

⭐️Возможность увидеть изнутри как выстраиваются бизнес процессы.

⭐️Возможность присутствовать на предпринимательских выездах, встречах, переговорах.

Какие задачи предстоит решать:

❗️Организация и планирование рабочего графика руководителя.

❗️Координация встреч и мероприятий.

❗️Управление командировками и деловыми поездками.

❗️Ведение документации и архива.

❗️Обеспечение конфиденциальности важной информации.

❗️Управление проектами, постановка задач и контроль сроков выполнения.

❗️Взаимодействие с коллегами, внешними партнерами и клиентами.

❗️Подготовка отчетов о проделанной работе и результатах проектов.

❗️Отвезти машину на автомойку, заправить.

❗️Заказать еду, билеты в театр, забронировать отель, купить жд/авиа билеты.

Что ожидаем от кандидата?

Общие компетенции:

  • Организованность и внимательность к деталям.

  • Коммуникабельность и гибкость в общении.

  • Лидерские качества и инициативность.

  • Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.

  • Умение быстро найти информацию.

  • Инициативность.

Технические навыки:

  • Уверенное владение Google Workspace.

  • Навыки работы с календарями и планировщиками (Google Calendar).

Аналитические навыки:

  • Способность анализировать данные и выявлять тенденции.

  • Подготовка отчетов и презентация ключевых показателей.

Дополнительные навыки:

  • Мультизадачность и способность быстро переключаться между задачами.

  • Инициативность и креативность в улучшении рабочих процессов.

Личные качества:

  • Проактивность и способность предвидеть потребности руководителя.

  • Эмпатия, вежливость и корректность в общении.

  • Гибкость и адаптивность к изменениям.

  • Скрупулезность при решении задач.

Условия работы:

Гибридный график работы (обсуждается с успешным кандидатом)

Важно быть на связи с 8 до 20.

Первый месяц стажировка (оплачиваемая)

Со второго месяца оклад + бонус

Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)

Оформление: договор ГПХ, самозанятые,ИП.

Будем рады вашему отклику и дальнейшему сотрудничеству!)

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент тендерного отдела

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "ЭлитСпецОбувь" Мы - Производственно-торговая компания «PROSAFE» (ранее известная как «ЭлитСпецОбувь»). На рынке уже более 25 лет!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя

Гатчина

от 50 000 руб.

Компания "Гатчинское" Обязанности: Поддержка деятельности первого лица компании: Ведение календаря Руководства; Контроль выполнения...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя( СтройСнаб )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "СтройСнаб" Обязанности: Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя (контакты, компании, мероприятия и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент/директор по развитию

Санкт-Петербург

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "Zaharov Сonsulting" Всем привет! Мы - Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Все началось в 2003 году, когда наш главный врач...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Пулковская Логистическая Компания )

Санкт-Петербург

от 120 000 руб.

Компания "Пулковская Логистическая Компания" Привет! Мы в поиске супер-помощника для нашего директора и владельца компании. Предстоит решать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: