Ассистент руководителя отдела бизнес-процессов и менеджмента

24 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "RASKRASIMVSЁ"

Компания RASKRASIMVSЁ - художественно-строительная компания, реализующая масштабные проекты по художественному оформлению промышленных объектов: предприятий, заводов, цехов, резервуаров, а также городских зданий, образовательных учреждений, спортивных сооружений.
Уже более 15 лет мы преображаем целые города огромными полотнами - муралами и проводим яркие арт-фестивали по всей России. Работаем в условиях Арктики, стали рекордсменами книги Гиннеса, являемся лидерами в отрасли по промышленному арту.

Наша команда - настоящие профессионалы. Мы беремся за самые сложные проекты, реализуем невозможное, задаем высокие стандарты и любим свое дело.
RASKRASIMVSЁ - красота в масштабе!

Кого мы ищем:

Архитектора эффективных процессов и надежного проводника изменений в нашей компании.

Ваша основная задача - оптимизировать и внедрять новые бизнес-процессы в команду используя инструменты (Trello, Google Workspace, ТГ, amoCRM и др), проводить обучения для команды, синхронизировать текущие процессы, задавать новые стандарты, помогать улучшить наше качество работы над проектами.

Чем предстоит заниматься:

  • Следить за операционными процессами компании, обеспечивая их соответствие стандартам и своевременное выполнение;

  • Оцифровывать новые бизнес-процессы и проводить интервью с их владельцами;

  • Описывать, внедрять новые бизнес-процессы, оценивать их эффективность, фиксировать инциденты;

  • Проводить обучение команды по новым бизнес-процессам и стандартам работы;

  • Оптимизировать сквозной бизнес-процесс для синхронизации команды и повышения качества промежуточных и конечного продукта;

  • Переводить бизнес-процессы компании в цифровой формат (BPMN);

  • Изучать новые сервисы и улучшения, проводить многофакторный анализ технический решений.

Мы готовы всему научить, погрузить в специфику и оказывать максимальную поддержку на вашем пути. У вас будет наставник в лице опытного руководителя. Но также мы готовы давать себе возможность автономно решать задачи, принимать вызовы и достигать личных успехов.

Важно чтобы у вас было базовое понимание, желание учиться и интерес к этой сфере!

Каким мы видим этого специалиста:

  • У вас есть профильный опыт 1-3 года и желание развиваться в профессии (бизнес-процессы, оцифровка и систематизация, разработка и внедрение регламентов);

  • Высшее образование (менеджмент/техническое);

  • Системное мышление, логика и понимание взаимосвязей, умение достигать результата, техническая креативность и исследовательский подход к задачам;

  • Желательно, но не обязательно: опыт внедрения или помощи в внедрении бизнес-процессов;

  • Готовность непрерывно учиться, следить за всеми цифровыми трендами;

  • Уверенные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с командой;

  • Целеустремленность, проактивность, позитивный настрой.

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • ​Оплата: от 70 000 рублей + годовые премии;

  • График: удобный офис, оффлайн , 5/2, с 9:30 до 18:30;

  • Оформление: по ТК РФ в штат с первого дня, исп. срок 1 месяц;

  • Полностью оборудованное рабочее место, доступ ко всем инструментам, использование нейросейтей в работе;

  • Возможность роста до ведущего специалиста;

  • Классная команда отдела + крутые позитивные коллеги;

  • Обучение: базовый велком + наставник на период исп срока. Далее мы формируем индивидуальный план развития. В работе используем внутреннюю БЗ и Академию, постоянно обновляем и покупаем новые обучения и курсы.

  • Корпоративные мероприятия: выезжаем в командировки на наши проекты, проводим кулинарные и творческие мастер-классы, слушаем лекции про искусство, поем вместе в караоке, ходим в кино и играем в настолки.

  • Забота о команде: оборудованная кухня со снеками, фруктами и кофе, походы в спа для лучших, поздравления с ДР, подарки на НГ от компании и многое другое.

Если вы готовы к новым вызовам и хотите участвовать в развитии компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, какой у вас есть есть опыт во внедрении бизнес-процессов или почему вы хотите этим заниматься у нас?

Похожие вакансии

26 Ноября

Руководитель агентской/реферальной программы

Санкт-Петербург

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "ПризываНет.ру" Привет! За 15 лет работы мы стали самой крупной компанией в области защиты прав призывников в РФ. Все компании говорят,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель службы эксплуатации( ЭТМ, компания )

Санкт-Петербург

Компания "ЭТМ, компания" ЭТМ – лидирующая российская компания в области поставок электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер в отдел обеспечения продаж и логистики( АМИРА, группа компаний )

Санкт-Петербург

от 85 000 руб.

Компания "АМИРА, группа компаний" Обязанности: 1. Оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат). 2. Проверка...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Механик ( инженерный отдел)

Санкт-Петербург

от 104 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Мы гарантируем: официальная заработная плата; график работы 5 / 2; предусмотрено , обучение во время...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист 1С в отдел учета

Санкт-Петербург

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "C21" Обязанности: Проведение и корректировка документов операционного учета Работа в программе 1С (Управление предприятием,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: