Ассистент руководителя отдела (в архиве)

01 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭНИМАЛЛ"

Здравствуйте, меня зовут Михаил Родь, я соучредитель компании ООО “Энималл”, специализирующейся на производстве и поставках ветеринарных расходных материалов в России и странах СНГ.

Предлагаю Вам стать частью нашей компании, миссия которой заключается в заботе о животных и ветеринарных врачах, и откликнуться на вакансию “Ассистент руководителя отдела”.

Что необходимо будет делать:

  • Работать с документами (MS Office) создание таблиц, отчетов;
  • Искать, анализировать и структурировать информацию;
  • Решать ситуативные задачи;
  • Вести график предстоящих мероприятий для руководителя, напоминания;
  • Осуществлять Travel-поддержку в рабочих поездках (заказ билетов, гостиниц, обеспечение трансфера) (Редко)

Что вы получите, работая на этой позиции:

  • ЗП от 70 000 руб. (оклад + премии);
  • Заработная плата без потолка;
  • График работы 9:00-17:00 (без переработок);
  • Позитивного и отзывчивого руководителя, с которым приятно работать;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательный отпуск 14 дней каждые 6 месяцев - не допускаем выгорания :);
  • Обучение и курсы за счет компании (растете вы - растет компания :) );
  • Выездные корпоративы с командой;
  • Отлаженная система адаптации;
  • Официальное трудоустройство;

Почему “Энималл” может стать для Вас идеальным местом работы и самореализации?

Стабильность:

Наша компания успешно функционирует на зоорынке РФ и стран СНГ уже более 9 лет, завоевав доверие и уважение клиентов благодаря высокому качеству продукции и сервиса. Мы поставляем широкий ассортимент товаров в ветеринарные клиники, улучшая тем самым жизнь животных и их хозяев.

Развитие:

Мы активно участвуем в международных ветеринарных выставках и конференциях, постоянно отслеживая требования рынка и совершенствуя ветеринарную продукцию нашего производства.

Комфорт:

Мы ценим развитие наших сотрудников и поддерживаем позитивный и открытый рабочий климат как внутри компании, так и в общении с клиентами.

Почему открыта вакансия?

Компания сильно масштабируется, и для эффективного решения большого объёма задач, руководителю отдела продаж требуется ассистент.

Кого мы видим на этой позиции:

  • Хорошие навыки коммуникации, позитивный настрой, развитая эмпатия;
  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Любовь к животным и общению с людьми;
  • Желание обучаться и расти вместе с компанией.

Если вы разделяете нашу любовь к животным и хотите работать в компании, которая приносит настоящую пользу ветеринарной отрасли, то скорее откликайтесь, и в течение суток мы обязательно ответим вам!

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент тендерного отдела

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "ЭлитСпецОбувь" Мы - Производственно-торговая компания «PROSAFE» (ранее известная как «ЭлитСпецОбувь»). На рынке уже более 25 лет!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя

Гатчина

от 50 000 руб.

Компания "Гатчинское" Обязанности: Поддержка деятельности первого лица компании: Ведение календаря Руководства; Контроль выполнения...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя( СтройСнаб )

Санкт-Петербург

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "СтройСнаб" Обязанности: Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя (контакты, компании, мероприятия и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент/директор по развитию

Санкт-Петербург

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "Zaharov Сonsulting" Всем привет! Мы - Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Все началось в 2003 году, когда наш главный врач...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Пулковская Логистическая Компания )

Санкт-Петербург

от 120 000 руб.

Компания "Пулковская Логистическая Компания" Привет! Мы в поиске супер-помощника для нашего директора и владельца компании. Предстоит решать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: