Ассистент руководителя

09 Января

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сазак"

Birch — это уникальное заведение, которое предлагает своим гостям гастрономический опыт, основанный на авторском подходе к блюдам. Наша команда состоит из профессионалов, стремящихся создавать кулинарные шедевры и поддерживать высокие стандарты обслуживания.

Мы всегда в поиске хороших людей, которые могут дополнить нашу команду и стремимся находить людей с уникальными навыками и творческим подходом, которые разделяют нашу страсть к качественной гастрономии.

Функциональные задачи:

  • Оперативное выполнение поручений руководителя компании.
  • Ведение личного и бизнес-календаря руководителя, организация, планирование и напоминание, сопровождение выездных мероприятий, travel-поддержка;
  • Подготовка материалов, сбор информации, необходимых руководителю;
  • Контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя сотрудниками компании, соблюдением зафиксированных сроков, заблаговременное выявление отклонений;
  • Поиск подрядчиков для различных работ и задач;
  • Постоянная деловая коммуникация с подрядчиками, сотрудниками компании для решения различного рода вопросов, обозначенных руководителем.

Наши ожидания:

  • Опыт работы на позиции ассистента/бизнес-ассистента;
  • Умение работать с большим количеством информации и задач;
  • Высокая скорость выполнения поставленных задач;
  • Грамотная устная и письменная речь, отличное знание офисных программ;
  • Умение находить грамотный выход из любой сложной ситуации;
  • Владение английским языком будет Вашим преимуществом;
  • Внутреннее убеждение, что нерешаемых задач не бывает;
  • Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего времени, готовность быть на связи с руководителем;
  • Гибкость, пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность.

Мы предлагаем:

  • График работы сменный: 5/2, продолжительность смены 12 часов;
  • Работа в центре Санкт-Петербурга: ул.Кирочная, д. 3 - 5 мин. до ст.м. Чернышевская, 15 мин. пешком от ст.м. пл.Восстания/Маяковская
  • Испытательный срок - 3 месяца, после успешного прохождения - возможно повышение заработной платы до 120.000 руб.;
  • Бесплатное трехразовое питание;
  • Работа в активной команде профессионалов и единомышленников;
  • Интересные задачи и проекты, возможность собственной самореализации;
  • Безграничные возможности профессионального и карьерного роста!

Если у Вас есть интерес к работе в нашей команде и Вы хотите развиваться в этой области, откликайтесь на вакансию и мы с Вами свяжемся, чтобы обсудить возможное сотрудничество!

Похожие вакансии

28 Декабря

Помощник руководителя / CEO

Санкт-Петербург

от 100 000 до 250 000 руб.

Компания "IT-hunters" Ищем Личного-ассистента собственнику международного рекламного бизнеса с опытом работы на аналогичной должности....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бизнес-ассистент Руководителя компании по Маркетингу (Удаленно)

Санкт-Петербург

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "МодаМо" Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России. Более...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник руководителя( VEND )

Санкт-Петербург

от 95 000 до 120 000 руб.

Компания "VEND" Baiyun Cargo- уже 7 лет являемся одним из самых крупных перевозчиков с Китая в такие страна как Россия, Казахстан, Беларусь и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Домрачева Татьяна Валерьевна )

Санкт-Петербург

от 80 000 руб.

Компания "Домрачева Татьяна Валерьевна" В связи с развитием новых бизнес-направлений и проектов в настоящее время мы хотим усилить нашу...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )

Санкт-Петербург

от 100 000 руб.

Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: