Компания "Кристофор Николай Андреевич"
Мы - компания Myhome Yourhome, профессионалы в управлении жилой недвижимостью и краткосрочной аренде.
В связи с расширением и открытием филиалов приглашаем в команду специалиста по коммуникации, который будет заниматься первичной квалификацией поступающих к нам запросов на управление/аренду, то есть общением с потенциальными собственниками. А также оказывать помощь управляющим и руководителю филиала г. Сочи в сопровождении до сделки (перезвоны, напоминания, назначение встреч и тп)
Мы динамичны и открыты, преданы партнерам, клиентам, сотрудникам, мы быстро развиваемся, увеличиваем долю рынка, требовательны и нацелены на результат и качество.
Наша компания строится на принципах прозрачности, ответственности и честности, толерантности, умению признавать ошибки и уважении.
Если вам откликаются наши ценности, будем рады пригласить Вас на личное знакомство,
Обязанности:
Общение с собственниками квартир/апартаментов (агентами), как с текущими так и с потенциальными,
а именно: квалификация, выявления потребности, презентация услуг, в том числе он-лайн, предложение встреч с руководителями регионов для заключения договоров управления и аренды;
Ведение сделок от первого касания до заключения договора по трем филиалам (Санкт-Петербург, Сочи и Москва);
Разбор откликов из рассылок и по рекомендации;
Обработка заявок и звонков с сайта;
Bitrix 24 CRM система
Мы ждем доброжелательного, общительного, позитивно устремленного человека;
Здорово, если у Вас есть релевантный опыт работы в продажах (колл-центрах, консультировании клиентов, продажах);
Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы активны, целеустремлены, коммуникабельны и готовы много общаться, тоже откликайтесь, мы проведем обучение (два-три дня на изучение скриптов и технологий продаж);
Наличие всего необходимого для работы в режиме home office (ноутбук/ПК, гарнитура, тишина во время рабочего процесса);
Знание географии основных районов города СПб и Москвы, желание разобраться;
Навыки работы в CRM будут преимуществом;
Опытный пользователь ПК;
Образование средне-специальное/высшее;
Готовность уделять работе не менее 8 часов;
Рассматриваем только кандидатов в часовых поясах +/- 2 час от московского времени
Полностью удаленная работа с 10-00 до 19-00/11-00 до 20-00 по МСК;
Оклад от 50 тыс. и KPI по заключенным сделкам (общий доход от 60 тыс.);
IP-телефонию, которую предоставляет компания;
Установка на ваш ПК программы Bitcop (мониторинг рабочего времени);
Оформление по ТК РФ, оформление ГПХ, самозанятости, ДМС через 6 мес.
Карьерный рост внутри компании;
Участие в корпоративной жизни - мероприятия, тимбилдинги, праздники, обучение и повышение квалификации;
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, чем Вас заинтересовала вакансия.
26 Ноября
Менеджер по продажам (ТРК Балканский)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Ангстрем, Группа компаний" Компания «Ангстрем» - ведущий производитель мебели в России, придерживающийся принципов прозрачности,...
26 Ноября
Менеджер по продажам в онлайн школу
Санкт-Петербург
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "Сотников Алексей Сергеевич" Привет! Ты профессионал в области продаж? Тогда тебе обязательно стоит взглянуть на эту вакансию!...
26 Ноября
Менеджер по продажам( Интер РАО-Управление сервисами )
Санкт-Петербург
от 68 000 до 90 000 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Продавать услуги и товары компании; Обрабатывать входящие звонки и заявки; Проводить...
26 Ноября
Менеджер по продажам кабельной и электротехнической продукции
Санкт-Петербург
от 130 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Акционерное общество "Русская кабельная компания" - современное производство и реализация кабельной и...
26 Ноября
Менеджер отдела оптовых продаж, г. Санкт-Петербург( Орматек, ГК )
Санкт-Петербург
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "Орматек, ГК" Мы ГК Орматек и Мы являемся ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ по версии списка Forbеs в рейтинге работодателей России. ГК Орматек — это...
Вакансия размещена в отрасли