Компания "Дримкас"
Здравствуйте! Мы – Дримкас, компания-разработчик программного обеспечения и поставщик кассового оборудования для розничной торговли и сферы услуг. Мы делаем мобильные, десктопные приложения, онлайн-кассы и веб-сервисы, которые помогают управлять продажами, увеличивать прибыль малого предприятия, а также выполнять требования законодательства.
Мы ищем ассистента в команду продаж.
Почему?
Наша команда продает онлайн-кассы и софт для предпринимателей через партнёров. Их более 1000 в разных городах страны. Мы налаживаем и укрепляем отношения с партнёрами, помогаем им, стараемся решать возникающие проблемы и делать всё, чтобы они покупали именно у нас. Наши менеджеры много времени проводят в телефонных переговорах, командировках, проводят обучение для партнёров, конференции, вебинары. Для того, чтобы менеджеры могли больше сконцентрироваться на этом, мы хотим передать часть обязанностей ассистенту.
Что войдёт в основные обязанности?
Прием части входящих звонков.
Когда менеджер уходит в отпуск, переадресуем звонки на ассистента.
Выставление счетов.
Прозвон партнёров по неоплаченным счетам.
Мониторинг чатов (с техподдержкой, партнёрами) и ответы в них.
Передача клиентов партнёрам.
Обработка сообщений в электронной почте.
Документооборот команды продаж.
Кто нужен?
Человек, которому всё это интересно, он готов развиваться и вкладывать силы в своё развитие. Нам видится, что у него есть такие качества:
- неравнодушное отношение к работе в целом и проблемным ситуациям в частности;
- стремление сделать что-либо лучше, здоровый перфекционизм;
- умение и желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность;
- желание разобраться в любых проблемах и ситуациях, которые могут произойти.
Условия.
Сначала будет испытательный срок, чтобы мы присмотрелись друг к другу и по итогу него убедились, что результаты устраивают всех нас. Оклад и оформление, разумеется, полностью официальные. После испытательного срока плюсом у вас появится полис ДМС и премия при условии выполнения командой плана продаж.
Что мы даём.
Опыт работы в команде и понимание процессов в продуктовой IT-компании.
Быстрое погружение в рабочий процесс, построенный на внутренней ответственности перед собой и коллегами.
Возможность реализации ваших идей, если вы можете их «продать» коллегам.
Оформление по ТК РФ.
ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Льготы аккредитованной IT-компании.
Комфортный офис, расположенный в 10 минутах ходьбы от метро «Петроградская» или «Чкаловская».
Если вы любите утренние занятия спортом, офис оснащен душевой комнатой.
Мы предоставляем возможности для профессионального развития и роста: оплачиваем курсы, конференции и книги.
Вас ждут атмосфера дружелюбия, уважения и доверия.
График работы: понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00.
Ждём вас!
30 Октября
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
Санкт-Петербург
от 89 000 руб.
Компания "Публично-Правовая Компания Военно-Строительная Компания" Обязанности: - - Ведение базы 1С документооборот. - Управление...
30 Октября
Бизнес-ассистент( Генератор продаж )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 150 000 руб.
Компания "Генератор продаж" В связи с расширением в компанию «Генератор Продаж» требуется бизнес-ассистент для руководителя компании. Всему, что...
31 Октября
Личный ассистент руководителя( Intella )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Intella" Привет! Мы — Intella . С 2014 года мы занимаемся подбором IT-специалистов. На данный момент мы являемся одним из...
04 Ноября
Личный помощник/Ассистент( Герои )
Санкт-Петербург
от 45 000 руб.
Компания "Герои" Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - мы специализируемся на услугах по сертификации, испытаниям, экспертизе...
04 Ноября
Ассистент руководителя( Агна Груп )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "Агна Груп" В нашу группу компаний входят модные гастропространства: "Василеостровский рынок" , "Московский рынок", ресторан...
Вакансия размещена в отрасли