Компания "«Новый дом»"
В дружный и сплоченный коллектив офиса администрации ТЦ МЕГА Парнас требуется Ассистент отдела по взаимодействию с партнерами.
Мы ищем активного доброжелательного вежливого сотрудника, готового учиться, расти и развиваться!
Условия работы:
График 5/2 по будним дням, обед 1 час.
с 09.00 до 18.00
ЗП от 65000т.р.
Мы предлагаем:
Официальное оформление
Компенсация обеда
Уютный комфортный офис с комнатой отдыха с массажными креслами и большой собственной кухней (несколько видов кофемашин; молоко, альтернативное молоко, чай, какао и печенья/шоколадки к чаю бесплатно).
Еженедельные традиционные мероприятия для сплочения коллектива (пиццы по пятницам, фрукты и овощи на неделе и т.д.)
Выездные корпоративные праздники и мероприятия (Новогодний корпоратив, Загородная база летом). Различные конкурсы, мотивирующие и сплочающие мероприятия в течении года
Возможность карьерного роста
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
Чем предстоит заниматься:
• Оформление договоров аренды, и всех сопутствующих документов согласно правилам компании
• Внесение сделок в 1С и иные программы
• Участие в проектах и заданиях отдела по взаимодействию с партнерами и арендаторами;
• Обработка счетов отдела по взаимодействию с партнерами;
• Координация потоков информации в отделе - администрирование рабочих чатов, листов рассылки и проверка актуальности контактных данных;
• Административная поддержка при организации встреч: бронирование помещений, подготовка повестки дня, распечатка материалов, подготовка презентаций и переводов, протоколов встреч с последующим отслеживанием реализации принятых решений;
• Администрирование рабочих цифровых платформ;
• Работа над улучшением административных процедур и внутренних процессов, связанных с работой отдела;
• Обеспечение исправной работы оборудования, соответствующих инструментов;
• Участие в подготовке бюджета отдела и контроль за его исполнением;
• Административная поддержка работы сотрудников отдела (графики отпусков, дни рождения, годовщины и т.п). Помощь в процессе адаптации новых сотрудников. Организация рабочих инструментов для новых и существующих сотрудников;
• Оказание помощи и участие в проектах и активностях смежных отделов команды Мега Парнас.
Мы ожидаем от кандидата:
Ответственность, ориентация на результат;
Системный подход к работе и внимательность к деталям;
Способность к быстрому и четкому выполнению задач в оговоренные сроки;
Владение грамотной письменной и хорошо поставленной устной речью;
Коммуникабельность, отзывчивость и доброжелательность;
Опытный пользователь ПК (знание стандартных программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
Место работы: ЛО, Порошкино, 117 км КАД
24 Октября
Координатор отдела сопровождения клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "БЭС КАРГО – лицензированный таможенный представитель" Сегодня БЭС Карго - это международный логистический оператор и таможенный...
24 Октября
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "Ленремонт" Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующие позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области....
24 Октября
Руководитель отдела продаж( 585, Золотой )
Санкт-Петербург
Компания "585, Золотой" Дочерняя компания 585 Золотой - Ювелирный бутик LUX сегмента FELIKSOV DIAMONDS приглашает на работу "Руководителя...
24 Октября
Руководитель отдела продаж РОП (металлообработка)
Санкт-Петербург
от 300 000 руб.
Компания "Плант-групп" Обязанности: Организация продаж услуг машиностроительного производства и конструкторского отдела: Контроль,...
24 Октября
Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...
Вакансия размещена в отрасли