Ассистент коммерческого департамента

28 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "MPStats"

MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис — это комплексная система для предпринимателя, которая позволяет эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его. Инструменты MPSTATS позволяют автоматизировать рутинные процессы, управлять финансами, использовать ресурсы Big Data и искусственного интеллекта.

Наши клиенты: Melon Fashion Group, Xiaomi, Finn Flare, Спортмастер, Леруа Мерлен, Сбермаркет, Loreal, Mixit, Henderson, ECCO и многие другие.

А еще мы:

  • резиденты Сколково
  • IT компания, имеющая аккредитацию в Минцифрах
  • официально авторизованный сервис Wildberries
  • добавлены в реестр отечественного ПО
  • самое главное — команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем!

Мы в поисках ассистента коммерческого департамента.

Вам предстоит:

  • контролировать поступления оплат и их фиксация в гугл-таблицах
  • составлять договора и передавать их юристу
  • поддерживать коммуникацию в чатах сотрудников компании по договорам, обновлять закрепленный регламент по созданию договоров и инструкцию по созданию договоров(при необходимости)
  • вести портфели менеджеров отдела заботы, актуализировать таблицы для отслеживания текущего статуса работ по клиенту для сотрудников отдела заботы и руководящего состава
  • создавать и обновлять информационную таблицу по услугам компании, включая актуализацию коммерческих предложений, цен и иной информации по услугам компании для комфортной работы коммерческого департамента и сокращения их временных затрат
  • выдавать доступы новым сотрудникам и заносить их в таблицы
  • поддерживать новых сотрудников по навигации в MPSTATS Консалтинг.
  • актуализировать регламенты по выдаче доступов, формировать приветственные письма при изменении рабочих процессов в компании.
  • организовывать рабочее пространство для новых сотрудников
  • поддерживать работоспособность сервиса ВАЗЗАП (контроль работоспособности 4 телефонов, поддержание функционирования каналов связи, замена сим карт при блокировки каналов, создание новых каналов связи, подключение менеджеров к каналам, прогрев канала)
  • актуализировать еженедельную финансовую отчетность для выявления стоимости одной недели услуги сопровождения
  • заполнять документацию по планам на месяц для каждого сотрудника и руководителя коммерческого департамента ежемесячно. Отправка в отдел кадров для дальнейшей отправки в КЭДО. (Получение количественных планов от руководителя)
  • административный контроль коммерческого департамента (ведение графика отпусков, ведение графика посещения офиса, ведение учета действующих сотрудников и актуализация личной информации)
  • поддерживать кросс-функциональные взаимодействия с отделами (контроль исполнения задач и дедлайнов)
  • разрабатывать регламенты с целью качественного наполнения базы знаний
  • управлять работоспособностью интегрированных сервисов (скорозвон, ваззап, юис)
  • работать в Битрикс24, Амосрм: создавать сделки при необходимости, отслеживать работу автоматизации процессов, сотрудничать с специалистами по настройке работоспособности процессов.

Ожидаем от вас:

  • опыт работы на схожей позиции от 1 года
  • навык работы в срм-системах
  • навыки владения с Google Docs, Google Sheets, MS Office на продвинутом уровне
  • активную позицию в решении задач
  • способность работать в режиме многозадачности и жестких сроков
  • умение переключаться с монотонной работы на креативную и обратно
  • системность и высокий уровень самоорганизации, проактивность
  • умение работать с документацией и отчетностью
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокие навыки коммуникации: умение вести переговоры и достигать взаимовыгодных решений. Способность эффективно общаться с людьми разных уровней.

От нас:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • уровень дохода 70 000 fix, на период ИС 60 000 fix
  • график работы 5/2, 9:00 – 18:00
  • на период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный или удаленный формат
  • также из приятных бонусов: ДМС, скидки на фитнес, командные активности, оборудованное место для обеда в офисе, массажное кресло, безлимитный кофе и печеньки :)
  • полная поддержка и все условия для профессионального и личностного развития: корпоративная библиотека, коуч-сессии, тренинги, доступ к вебинарам и обучающим материалам
  • техника, необходимая для эффективной работы и коммуникации с коллегами: ноутбук, мышь, гарнитура (офисные сотрудники)
  • открытая корпоративная культура: поддержка инициатив, возможность создавать крутые проекты и развиваться вместе с командой
  • возможность участвовать в создании и развитии классного и востребованного продукта, ведь мы один из лидирующих и первых сервисов в нише аналитики маркетплейсов.

Наши ценности:

1. Вовлеченность - нам интересны люди с горящими глазами неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения;

2. Честность/ Доверие/ Открытость - открыто обсуждаем идеи и проблемы. Выполняем свои обязательства. Искренние по отношению к другим и себе в своих словах и действиях;

3. Уважение - относимся с признанием к самим себе, клиентам, коллегам, партнерам, труду и времени;

4. Целостность - в нашей компании любой сотрудник может быть собой. Мы доверяем экспертизе наших людей и предоставляем свободу в выборе задач, подхода и решения;

5. Работа в кайф - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своего призвания;

6. Требовательность/ Ответственность - берем ответственность за выполнение (и невыполнение) своих решений и планов. Спрашиваем с себя и друг с друга за достижение общего результата;

7. Самостоятельность - мы сознательны и инициативны в своем поведении и поиске способов достижения цели. Нас не надо заставлять и уговаривать делать свою работу самым лучшим образом;

8. Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Ошибайся быстрее. Ошибки воспринимаются как возможность для развития;

9. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Смелые и дерзкие, мы бросаем вызов - Быть лучшей компанией на рынке!;

10. Юмор - создаем веселую и необычную атмосферу;

11. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, не причиняем зла, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам;

12. Благодарность – мы признательны за сделанное добро, ценим и отмечаем индивидуальный вклад каждого участника нашей команды. Поощряем себя и друг друга за достижение общего результата;

13. Единство и командный дух - каждый из нас нацелен на общие цели, результативен на своем месте, служит миссии компании, разделяет ценности и принципы.

Похожие вакансии

13 Ноября

Директор департамента делопроизводства и архива

Санкт-Петербург

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "Фирма Теплостройпроект-С" Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по документообороту в коммерческую службу

Санкт-Петербург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "МИАКОМ" Группа компаний «МИАКОМ» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра

Санкт-Петербург

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Илья, я являюсь руководителем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент/помощник предпринимателя компании TOLKUNOV

Санкт-Петербург

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Дмитрий : Владелец TOLKUNOV - компании,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес ассистент

Санкт-Петербург

Компания "АВАНТ" В команде нашего партнера - инжиниринговой компании, поставщика технологических решений для горно-обогатительных,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: