Компания "Газпром нефть"
Мы команда «Автоматика Сервис», часть ИТ-функции «Газпром нефти», специализирующаяся на проектировании, внедрении и комплексном обслуживании систем промышленной автоматизации всех уровней для предприятий нефтегазовой отрасли.
За 20 лет существования «Автоматика Сервис» стала безусловным лидером по объему реализации профильных проектов на производственных объектах «Газпром нефти» и не только. Наша команда создает профессиональные продукты для тысячи сотрудников нефтегазовой промышленности:; менеджеров, капитанов арктических танкеров, инженеров НПЗ и контрагентов по всему миру. Один из крупнейших флагманских проектов является «КАПИТАН»: система управления логистикой в Арктике.
Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом, мы стремимся к большему, и нам нужен Аналитик-консультант для решения амбициозных задач!
Обязанности:
· приём обращений, контроль корректности категоризации, маршрутизация внутри группы;
· выполнение обращений удаленно или «по телефону»;
· эскалация обращений на 3-ю линию с описанием постановки задачи;
· отслеживание исполнения работ по переданным на 3-ю линию обращений;
· предоставление обратной связи пользователям в ходе исполнения их запросов;
· контроль соблюдения SLA по обращениям.
Требования:
· Высшее образование в сфере ИТ/ техническое в области переработки нефти;
· Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
· Знание основ ITIL (понимание основных терминов: Service Desk, SLA, линия поддержки и тп);
· Опыт регистрации обращений (работа в системах учета запросов Service Desk);
· Опыт работы с Windows 10;
· Знание Office: Outlook, Word, Excel (основные формулы, ВПР, сводные таблицы);
· Желательно: опыт работы с инструментами управления проектами (Jira, Confluence, TFS);
· Желательно навыки написания простых SQL запросов (select; insert; join);
· Желательно навыки работы/настройки продуктов 1С;
· Желательно форматы csv, xml, xsd, json;
· Опыт разработки проектной и/или пользовательской документации, грамотный язык;
· Персональные характеристики: высокие коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность, проактивность: навык самостоятельного инициирования и доведения до конца оптимизаций внутренних бизнес-процессов подразделения, навык самообучения, умение работать и в команде и самостоятельно, навык самомотивации, аналитический и пытливый исследовательский склад ума.
Условия:
13 Ноября
Специалист клиентской поддержки( ДОСТАЕВСКИЙ )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ДОСТАЕВСКИЙ" Работа УДАЛЕННО , из любого города (время работы МСК) Рассматриваем кандидатов из регионов в т.ч. В Ваши...
13 Ноября
Аналитик по импортным закупкам( Гранд-Трейд )
Санкт-Петербург
Компания "Гранд-Трейд" Grand T rade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров. Уставной...
13 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "АВАНТ" В команде нашего партнера - инжиниринговой компании, предоставляющей широкий спектр услуг для предприятий по переработке...
13 Ноября
Начинающий специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...
13 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Surf" О компании 13 лет Surf разрабатывает клиентские и корпоративные решения с нуля: нативные и кросс-платформенные мобильные...
Вакансия размещена в отрасли