Аналитик-консультант (главный специалист) (в архиве)

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Мы команда «Автоматика Сервис», часть ИТ-функции «Газпром нефти», специализирующаяся на проектировании, внедрении и комплексном обслуживании систем промышленной автоматизации всех уровней для предприятий нефтегазовой отрасли.

За 20 лет существования «Автоматика Сервис» стала безусловным лидером по объему реализации профильных проектов на производственных объектах «Газпром нефти» и не только. Наша команда создает профессиональные продукты для тысячи сотрудников нефтегазовой промышленности:; менеджеров, капитанов арктических танкеров, инженеров НПЗ и контрагентов по всему миру. Один из крупнейших флагманских проектов является «КАПИТАН»: система управления логистикой в Арктике.

Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом, мы стремимся к большему, и нам нужен Аналитик-консультант для решения амбициозных задач!

Обязанности:

  • Осуществление поддержки пользователей бизнес-решений календарного планирования смешения товарных нефтепродуктов на 2 линии:

· приём обращений, контроль корректности категоризации, маршрутизация внутри группы;

· выполнение обращений удаленно или «по телефону»;

· эскалация обращений на 3-ю линию с описанием постановки задачи;

· отслеживание исполнения работ по переданным на 3-ю линию обращений;

· предоставление обратной связи пользователям в ходе исполнения их запросов;

· контроль соблюдения SLA по обращениям.

  • Участие в тестировании изменений функционала поддерживаемых бизнес-решений;

  • Обучающие коммуникации с пользователями. Создание и редактирование документации по поддержке пользователей бизнес-решений;

  • Накопление и развитие Базы знаний отдела. Создание новых и редактирование имеющихся статей. Внедрение оптимизаций по ведению Базы знаний;

  • Развитие отдела: предложение и внедрение оптимизаций внутренних бизнес-процессов отдела, создание регламентирующих документов в рамках подразделения, активное участие в развитии внутренних бизнес-процессов;

  • Контроль и управление статистикой по обращениям. Выгрузка данных из системы Service Desk, проведение аналитики показателей, выработка оптимизационных мероприятий по усовершенствованию процесса обработки обращений.

Требования:

· Высшее образование в сфере ИТ/ техническое в области переработки нефти;

· Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

· Знание основ ITIL (понимание основных терминов: Service Desk, SLA, линия поддержки и тп);

· Опыт регистрации обращений (работа в системах учета запросов Service Desk);

· Опыт работы с Windows 10;

· Знание Office: Outlook, Word, Excel (основные формулы, ВПР, сводные таблицы);

· Желательно: опыт работы с инструментами управления проектами (Jira, Confluence, TFS);

· Желательно навыки написания простых SQL запросов (select; insert; join);

· Желательно навыки работы/настройки продуктов 1С;

· Желательно форматы csv, xml, xsd, json;

· Опыт разработки проектной и/или пользовательской документации, грамотный язык;

· Персональные характеристики: высокие коммуникативные навыки, вежливость, клиентоориентированность, проактивность: навык самостоятельного инициирования и доведения до конца оптимизаций внутренних бизнес-процессов подразделения, навык самообучения, умение работать и в команде и самостоятельно, навык самомотивации, аналитический и пытливый исследовательский склад ума.

Условия:

  • Возможность быстрого роста для результативных специалистов;
  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату, годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения; Бесплатное посещение спортивных секций;
  • Интенсивное обучение на практике, доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета;
  • Подписку на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы;
  • ДМС и страхование жизни.
Похожие вакансии

26 Ноября

Аналитик системы внутреннего качества

Санкт-Петербург

Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" Вакансия открыта в АО «Атомэнергопроект», входит в состав инжинирингового дивизиона...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по работе с клиентами / Sales support engineer (German)

Санкт-Петербург

Компания "Paragon Software" Paragon Software Group уже более 25 лет разрабатывает системные утилиты, словари, системы резервного копирования и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Производственный аналитик( Unilever )

Санкт-Петербург

от 86 000 руб.

Компания "Unilever" А еще мы предлагаем: Квартальную премию до 15%, дополнительную премию за улучшения; График работы 5/2 (с 8:40-17:40,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по работе с ключевыми клиентами (junior key account manager)

Санкт-Петербург

от 85 000 руб.

Компания "Игристые вина" Вид деятельности: работа в рамках действующих контрактов с федеральными торговыми сетями; выстраивание...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по работе с клиентами( Зетта Страхование )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: