Администратор проектов( Омега )

10 Января

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Омега"

КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.

Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.

О НАС:

  • IT- компания с современным технологическим стеком;
  • На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться;
  • Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранды;
  • Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии
  • Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега: Управление ФХД ВУЗа;
  • Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, занимаемся разработкой интеграционных механизмов и систем управления большими данными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Администратора проектов

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Администрирование процесса управления проектами Компании (регистрация проектов в КИС, аудирование, мониторинг ведения проектов, протоколирование совещаний, составление регистров и реестров учета проектной документации и т.д.);
  • Администрирование Коммерческих проектов (формирование отчетности, координация деятельности участников проекта, организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и т.д.).

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее (высшее неоконченное) образование (техническое, экономическое);
  • Опыт в реализации проектов;
  • Базовые знания ГОСТ 34, РД-50 иных стандартов по созданию автоматизированных систем;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Свободное владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS Office (Project, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), навыки работы с программными продуктами моделирования бизнес-процессов (Business Studio, BizAgi и т.п.), навыки работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8», «1С-Битрикс», системами управления проектами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро ориентироваться в меняющейся ситуации, обучаемость;
  • Высокая степень аккуратности и внимательности при работе с цифрами, текстами, презентациями;
  • Системное и логическое мышление.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Коллектив – опытная команда, которая готова делиться знаниями;
  • У нас атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода;
  • Комфортный офис с кухней и всем необходимым для плодотворной работы;
  • Если вы любите учиться, наша компания предоставит вам такую возможность, предложит курсы повышения квалификации или доступ к базе знаний;
  • У нас вы получите официальное оформление, "белую" заработную плату, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Мы за активный образ жизни, поддерживаем сотрудников в спорте и не только. Если требуется ДМС - предложим хороший вариант страховки;
  • У нас очень насыщенная корпоративная жизнь, мероприятия на любой вкус - велопрогулки, квизы, турниры по настольному теннису и занятия по английскому. Мы поддержим любую инициативу!

Похожие вакансии

09 Января

Администратор стоматологической клиники ООО "СОЗВЕЗДИЕ"

Санкт-Петербург

Вакансия компании ООО "СОЗВЕЗДИЕ" Стоматологическая клиника "Бельведер". Обязанности: - Регистрация пациентов в системе. - Работа с...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Координатор проектов

Санкт-Петербург

Компания "Холдинговая Компания Петрогазтех" Обязанности: Координация работы команды проекта; Полный цикл сопровождения проекта на всех...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Менеджер по сопровождению проектов

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "СММ-Электро" Обязанности: Контроль (мониторинг) хода исполнения проектов; Постановка рабочего процесса в команде;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник менеджера по продажам в онлайн-турагентство (администратор)

Санкт-Петербург

от 55 000 руб.

Компания "Вкус путешествий" Помощник менеджера по продажам Компания: VkusTravel О компании: VkusTravel — одно из крупнейших онлайн...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Администратор презентаций (на дому)( Bauer )

Санкт-Петербург

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Bauer" Предлагаем удаленный график работы: работай, где есть интернет! ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: