Административный ассистент( HR Solutions ) (в архиве)

19 Октября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR Solutions"

Для нашего клиента, ведущей юридической консалтинговой компании – мы ищем профессионала на должность Административный ассистент.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Организация конференц-звонков, назначение zoom встреч.
  • Отслеживание бронирования переговорных, поддержание переговорных в идеальной чистоте.
  • Работа с документами, получение почты, распределение телефонных звонков.
  • Закупка всего необходимого для сотрудников (чай, кофе, фрукты, вкусняшки, канцелярия и т.д).
  • Организация гостеприимного приёма клиентов.
  • Организация командировок и поездок сотрудников.
  • Встреча новых сотрудников, знакомство с коллективом.
  • Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и помощь в организации других корпоративных мероприятий.
  • Поддержание офиса в чистоте, контроль работы клининговой службы.
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами – оперативно отправлять и получать посылки, письма и пр.
  • Взаимодействие с БЦ, закупка всего необходимого в офис для комфорта всех.
  • Взаимодействие с разными подразделениями компании: HR, маркетинг, IT.
  • Выполнение личных поручений генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции офис-менеджер/административный менеджер от 2 лет.
  • Владение английским языком upper-intermediate.
  • Хорошее владение навыками форматирования документов
  • Улыбчивость, дружелюбный настрой, высокий эмоциональный интеллект.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, гибкость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Умение четко планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты так, чтобы успевать закрывать задачи к дедлайнам.
  • Знание правил делового общения и ведения деловой переписки.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация затрат на занятие спортом, корпоративное обучение, питание.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.
  • Современный и комфортный офис в самом центре города, наб.реки Мойки
  • Пятидневка, график работы с 09.30 до 18.30.
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент тендерного отдела

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "ЭлитСпецОбувь" Мы - Производственно-торговая компания «PROSAFE» (ранее известная как «ЭлитСпецОбувь»). На рынке уже более 25 лет!...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент руководителя

Гатчина

от 50 000 руб.

Компания "Гатчинское" Обязанности: Поддержка деятельности первого лица компании: Ведение календаря Руководства; Контроль выполнения...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент/директор по развитию

Санкт-Петербург

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "Zaharov Сonsulting" Всем привет! Мы - Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Все началось в 2003 году, когда наш главный врач...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Пулковская Логистическая Компания )

Санкт-Петербург

от 120 000 руб.

Компания "Пулковская Логистическая Компания" Привет! Мы в поиске супер-помощника для нашего директора и владельца компании. Предстоит решать...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Помощник руководителя / Бизнес - ассистент / Офис-менеджер

Санкт-Петербург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Невилон" Мы компания Невилон - постоянно развиваемся и растем в сфере продажи металлической мебели. Работаем с 2019 года, за 5 лет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: